Большинство пассажиров оценили обслуживание на вокзале г. Балаково, как "хорошо" и "отлично"
С 16 по 25 декабря на приволжских вокзалах проводилась акция "День пассажира", в которой принимали участие 15 вокзалов, в том числе и Балаковский. За 10 дней в анкетировании приняли участие чуть больше 1000 пассажиров, подавляющее число которых (80 %) дали оценку обслуживания "хорошо" и "отлично".
Были, конечно, и некоторые замечания. Но как раз для выявления минусов и проводятся такие акции, чтобы от пассажиров узнать о недоработках, с которыми в дальнейшем вести конкретные изменения в лучшую сторону.
По мнению начальника службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре ПривЖД Сергея Денисенко, проведенное анкетирование позволит в направить действия работников вокзала в нужное русло. По итогам опроса стало известно, что пассажиров больше всего беспокоит нехватка билетов в праздничные дни. Для удовлетворения требования людей в новогодние каникулы будут пущены дополнительные составы из Балаково и Саратова.