Для балаковцев доступна региональная горячая линия по вопросам ЕГЭ
Ежегодная горячая линия для консультаций по ЕГЭ начинает свою работу в преддверии экзаменационного сезона, чтобы ученики, родители и педагоги смогли узнать дополнительную информацию по интересующим вопросам. Также линия работает для принятия жалоб относительно проведения ЕГЭ.Об этом сообщается на сайте Министерства образования по Саратовской области.
Вопросы могут быть самыми различными: о дополнительных материалах, которыми можно воспользоваться на экзамене; о количествах черновиков; кто делает проверку ЕГЭ; можно ли отказаться от участия в данном экзамене. На эти и многие другие вопросы можно получить ответ, позвонив по номеру «горячей линии», который уже функционирует на территории Саратовской области.
Несмотря на то, что в интернете непрофильные сайты с консультациями, точные и свежие данные можно получить только на региональном телефонном канале «горячая линия».
Работают консультанты ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 10:00 до 18:00 по номеру: 8 (8452) 49-19-65.
Интересующие вопросы также можно задать по федеральному телефону «горячей линии»: 8 (495) 984-89-19 (время работы то же) или на официальном сайте ведомства в разделе «Электронная приемная».