Тайный "ход конём" произошел сегодня ночью на дорогах Балаково
Ночь с воскресенья на понедельник, снегопад, работники дорожной службы выполняют норматив по ямочному ремонту. Сегодня случайный свидетель обнаружил целевое использование бюджетных средств на ремонт дороги, о чем сообщил на bal64.ru. Ям очень много, постоянная оттепель, затем мороз - разрушение происходит постоянно.
А вот как объяснить подход к укладке асфальта в ямы на дороге в снег и ночью? Выводы сделают читатели и свидетели. Предположения уже высказывали раньше по всей сети интернет, когда жители городов России, заставали в дождь со снегом бригады дорожников. Одно из высказываний шуточное - чиновник проехал по этому месту, в яму попал, облился напитком, зубы щелкнули - решил срочно направить бригады, чтобы устранить проклятую выбоину. Второе связано с выгодой - чему хуже дороги, тем чаще ремонтировать надо, чем чаще ямочный ремонт- тем больше можно денег на него выделить, ту и так далее. А третье связано с расценками за работы - в плохую погоду работают на тройных тарифах по смете. Это пишут чаще всего.
Конечно, в Москве постоянно и круглосуточно дороги оттачиваются до "зеркального блеска", неважно что за погода. Но если бы там рабочие тоже появлялись только в метель или перед ливневыми дождями, а дороги были бы разрушены через каждые 5 метров, кара бы настигла неотвратимо.
Объяснения в защиту чиновников и управляющих дорожными службами тоже имеются. Наша редакция считает, что ночь вообще самое подходяще время для ремонта, и самое безопасное. Не создаются пробки, рабочих никакой лихач не сможет сбить. Смущает только снегопад. А в сети интернет оправдания укладки асфальта (если спросить у яндекса почему в дождь или снег) чаще всего такие: недостаточно быстрое выделение средств, неверное планирование и высокие технологии.
Якобы, даже лучше выполнять ремонт дорог при неблагоприятных погодных условиях: Раньше, по-советски, асфальт нельзя было укладывать при среднесуточной ниже +15 С, а сейчас новые технологии (очень, по-видимому, прочные материалы), даже в "минус" получается супер-асфальт.
Правда, чтобы зимой дорогу заделать, надо много чего в смету внести: уборку льда из выбоин, обработка места специальным химическим составом (тоже штука не бесплатная), и только потом укладывать спецтехникой свежий асфальт. И, к слову, в таких условиях требуется асфальт подороже и покачественнее, высшего сорта. Но это же несравнимо лучше, чем ездить по ямам.