Из-за технической проблемы в Саратов не вылетел самолет «Embraer», в котором находились и балаковцы (ФОТО)
Наверное, каждому, кто часто летает на самолете, хотя бы раз приходилось увидеть на табло в аэропорту «Задержан». Такую ситуацию нельзя предугадать или исключить. Сам процесс авиаперевозки – это множество этапов, которые связаны между собой. Каждый год авиакомпании несут огромные убытки, а пассажиры личные неудобства.
Напрашивается вопрос, а почему бы авиакомпаниям не планировать рейсы, так сказать, «с запасом», например, на полчаса, или увеличить время стоянки самолета? Чтобы самолет как следует обслужили перед взлетом, а на стоянке находились несколько запасных самолетов на случай, если произойдет не вылет. Это замечание реально привести в действие, однако, готов ли за это платить пассажир. Ведь если самолет простаивает, значит, компания несет убыток.
Один из наших земляков столкнулся с подобной проблемой. Самолет ОАО «Саратовские авиалинии» вчера, 10 мая, задержал посадку и вылет. Авиалайнер «Москва-Саратов» должен был взлететь в 19:20. Пассажиров посадили в самолет «Embraer» с задержкой в 30 минут, а через час высадили по технической причине.
В лучшем случае, когда происходит подобная ситуация, за пассажирами присылают другой самолет. Как рассказал нашему корреспонденту пассажир авиалайнера, наш земляк, за ними прилетел «ЯК-42» из Саратова, так как свободных самолетов на тот момент в аэропорту не было. В 01:42 они взлетели.
Авиакомпании, в основном, тщательно следят за рейсами, которые по той или иной причине, задерживаются. Они могут корректировать их между собой, дабы исключить больших задержек по времени. «ОАО «Саратовские авиалинии» отнеслись очень организовано к своим пассажирам», - пояснил нам балаковец.