Балаковским плательщикам несвоевременно доставляли квитанции
На межведомственную встрече в Администрации БМР, организованной по причине поступивших сообщений и жалоб от жителей города Балаково на задержку в доставке квитанций по капремонту объяснили причины этого и способы решения ситуации. Так как, оплаченные с опозданием, платежки возвращаются в следующем месяце с неверными, двойными суммами, жители считают это недобросовестным выполнением услуг.
На встрече присутствовал специалист Фонда капремонта общего имущества Саратовской области Оксана Ильина и заместитель начальника филиала "Почты России" г. Балаково Наталья Никитина. Приглашены были старшие по домам, которым задержали доставку.
По данным специалиста Фонда капремонта, договор с саратовской службой "Сервис-М" обязывает ежемесячно до 20 числа подготовить квитанции в электронном виде, а в срок до 22 числа их напечатать.
А обязательства по договору уже между компаниями "Почта России" и "Сервис-М" считаются выполненными при доставке квитанций в главное отделение балаковской "Почты России" до 26 числа каждого месяца. Далее до последнего дня каждого месяца платежки распределяются по отделениям почты в каждый район города и с 1 их доставляют плательщикам.
Причину задержания квитанций по оплате прояснила замначальника филиала Почты России Наталья Никитина: у города слишком мало почтальонов для того, чтобы успеть в срок.
Выход из положения предлагают ответственные сотрудники администрации Балаковского района: оказать содействие "проблемным" домам, а именно пройти по списку домов, куда не успевают почтальоны в срок. Данные о поступлении платёжек будут передавать из Почты России в администрацию. Далее работники администрации своевременно обязались сообщать старшим по домам, что платёжки пришли, их можно получить самостоятельно и раздать жильцам. Работа по данной схеме уже началась.