Город, который мы украшаем
Более двадцати лет назад РА «Кипрас» оказалось первым в нашем городе рекламным агентством, избравшее видом деятельности изготовление и размещение наружной рекламы. На сегодняшний день авторами самых знаковых городских рекламных проектов являются сотрудники РА «Кипрас». Это команда талантливых единомышленников, которые делают все, чтобы облик нашего город стал еще более красивым и современным.
Начиная новый проект сайта Go64.ru «Город, который мы украшаем», мы хотим познакомить наших читателей с дружной командой РА «Кипрас».
Олег Иванов, основатель и руководитель РА «Кипрас»:
- Любого сотрудника нашей команды можно назвать специалистом высочайшего уровня, и каждый из них по-своему уникален. Пройдя достаточно сложный профессиональный отбор, они на практике доказали, что способны решать организационные и творческие задачи любой сложности.
В нашей работе мы стремимся использовать новейшие технологии и разработки рекламного бизнеса, учимся, совершенствуемся, ищем собственные пути развития. На сегодняшний день сформирован молодой и амбициозный коллектив, в котором созданы условия для реализации самых смелых и креативных идей.
Елена Горбунова, коммерческий директор РА «Кипрас» и сайта Go64.ru:
- «Кипрас» - это команда людей ориентированных на результат. А результат нашей деятельности у всех на виду: это масштабные рекламные проекты реализованные в Балаково и других городах региона. Моя ключевая задача — увеличить объемы продаж и направить вектор развития в сторону повышения рентабельности предприятия.
На сегодняшний день сформирован большой пакет рекламных предложений для представителей всех форм бизнеса. Зачастую многие наши потенциальные партнеры не имеют полной информации о всех возможностях нашего агентства. И одна из функций коммерческого отдела - помочь им в разработке стратегии эффективной рекламной компании. Обращайтесь, мы всегда готовы предложить вам наши услуги и партнерскую поддержку!
Елена Гарайкина, руководитель отдела по работе с клиентами:
- В РА «Кипрас» я работаю со дня его основания (сентябрь 1993 года). А начиналось все с газеты «Кипрас», которая распространяясь бесплатно. Основную площадь газеты занимала местная реклама и публикации, содержание которых отражало деловую жизнь нашего города. Балаковцы учились жить новых экономических условиях, поэтому газета была востребована и популярна.
Поводом и толчком для развития нового направления - изготовления наружной рекламы, стал большой заказ на оформление только что выстроенного железнодорожного вокзала. На вырученные от заказа деньги был куплен первый режущий плотер. Он позволял из самоклеющейся пленки создавать полноцветное изображение (апликации) на банерах размером 3 на 6 метров. Для подсветки рекламных конструкций использовались лампочки от КАМазных фар. Свет от них был тусклый, но нам он тогда казался очень ярким!
О сегодняшнем коллективе можно сказать, что каждый из специалистов подобрался - один к одному! Работаем по принципу коллективной взаимовыручки и поддержки, поэтому работа с такой командой доставляет удовольствие и удовлетворение!
Дарья Подабед, дизайнер-универсал:
– Я работаю в коллективе недавно, всего два месяца, но за это время сумела оценить смысл фразы: «Любимая работа — это не работа, а образ жизни!». То, чем я занимаюсь, увлекает настолько, что идеи по разработке проектов появляются даже во снах. Я занимаюсь дизайном проктов по полиграфической продукции, наружной рекламе и баннеров для сайтов с использованием анимации.
Сейчас трудимся над выполнением крупного заказа от компании «Гиппократ +». Этот рекламный проект интересен тем, что выполняется по принципу «под ключ». То есть, мы разрабатываем не только элементы внешней рекламы, но и все внутреннее оформление: от стендов до табличек на дверях изготовляется в едином стиле. Любимое увлечение вне работы — занятие йогой.
Михаил Лазарев, дизайнер компьютерной графики:
– Что может быть лучше, когда любимое, доставляющее удовольствие увлечение, становится твоей ежедневной работой?! В числе моих профессиональных обязанностей - изготовление рекламных роликов формате 3D, а так же разработка логотипов и товарных знаков для местных и столичных компаний.
Работа над логотипами сложный, но интересный процесс, так как логотип — это емкий графический символ, который позиционирует направление деятельности компании. Это достигается за счет эффектов, стилистики, форм и цвета. Поэтому удачный логотип, порой становится узнаваемым символом и брендом компании.
Работы с моим участием, которые вызывают чувство профессиональной гордости: это оформление таких крупных объектов, как торговые центры «Атриум» (г. Вольск), «Грин-Хаус», рестобар «Туман», стела концерна «ФосАгро» и другие.
Свободное от работы время посвящаю спорту: тренажерный зал, велосипед, байдарка.
Анна Шевченко, дизайнер:
– От нашей работы не устаешь, потому что каждый день приходится решать новые творческие задачи. У каждого клиента свое видение рекламы, поэтому моя задача «угадать» его желание, и... сделать еще лучше! Бывают такие моменты, когда клиент показывает фотографию с чужой рекламой, и говорит: «Хочу нечто подобное!». В этот момент я испытываю чувство гордости, потому что макет этой рекламы придумала и сделала я! Люблю заниматься изготовлением полиграфической рекламной продукции: визитки, буклеты, листовки, афиши и т. д.
В числе любимых увлечений: изготовление вещей ручной работы, цветоводство и садоводство.
Елизавета Симонова, менеджер по продажам:
– Моя работа заключается в работе с клиентами, которым я помогаю подобрать оптимальный вариант рекламы, позволяющей им ярко и эффективно заявить о своей деятельности. Когда проезжая по городу, видишь рекламные вывески и баннеры своих клиентов, изготовленные в «Кипрасе», то осознаешь свою сопричастность к деловой жизни города. Не скрою, это очень приятное чувство!
Оксана Слинченко, менеджер по наружной рекламе:
– В числе моих обязанностей - продажа рекламных поверхностей (рекламные щиты 3 на 6 м.). Клиентская база РА «Кипрас» очень обширна, в основном это представители сетевых федеральных и региональных компаний: «МТС», «Билайн», «ТЕLE 2», «Лента», «М-Видео», телекомпании «СТС» и «ТНТ», ювелирные дома «Кристалл», «Сокол», Адамас», администрация БМР (социальная реклама) и многие другие.
Реклама на щитах дает большие информационные возможности, позволяя большому кругу потребителей узнать новости о товарах, услугах и проводимых акциях. А еще, это замечательная возможность сформировать привлекательный имидж компании и ярко заявить о себе! Всегда рады помочь вам в этом!
Юлия Рыженко, бухгалтер:
– Когда знакомые меня спрашивают, чем я занимаюсь на работе, то я шутливо отвечаю: регистрацией свершившегося факта финансово-хозяйственной деятельности! На самом деле, помимо бухгалтерского учета я выполняю функции экономиста, кассира и кадровика — объем работы большой, степень ответственности высокая... Но я справляюсь! В «Кипрасе работаю давно, коллектив дружный и сплоченный, что создает особо комфортную рабочую атмосферу.
Николай Кобелев, технический директор:
– В работе нашей компании отвечаю за закупки, составление сметы... словом, за всю практическую деятельность в реализации рекламных проектов. Со стороны может показаться, что изготовление наружной рекламы — это просто. На самом деле это многоэтапный и трудоемкий процесс!
К примеру, приходит клиент и говорит: - «Хочу оригинальную рекламную конструкцию!». Дизайнер готовит и согласовывает эскиз проекта, а дальше наступает этап его технического воплощения. Нужно составить проект и смету с учетом множества разных «мелочей»: конструкция, ее элементы, материалы и прочие нюансы, включая затраты материалов и трудозатраты. Согласованный с клиентом заказ направляется на производственную базу, где во время изготовления конструкции осуществляется многоуровневый контроль.
Во всех работах каждый из нашей команды считает, что вывески должны нравиться тем, кому они предназначены, то есть городским жителям. Только тогда они будет не только украшать городские улицы, но и станут их особыми приметами. Вывески ночью будут прекрасны, а днем не должны теряться среди себе подобных. Мы знаем, что при их размещении нужно всегда учитывать архитектуру и конструкцию здания и следить, чтобы вывески соответствовали колориту. Мы будем стараться чтобы город был красивее, и показывать Вам наши работы.