Электронная коммерция будущего – маркетплейсы
Сегодня электронная коммерция все активнее входит в нашу жизнь. Предприниматели используют электронную коммерцию, желая поднять продажи товаров, и, стараясь повысить лояльность аудитории.
Пользователи чаще чем ранее предпочитают делать покупки через интернет, ленясь отправляться в магазин. Электронная коммерция активно развивается в разных сферах экономики, в разных странах и с различной скоростью.
Украинский рынок отличается быстрым ростом в этой сфере, но темпы его пока отстают от рынка других стран. Активизация покупательской способности в сети повлекла за собой массовое появление интернет магазинов, продающих страниц в социальных сетях, появились и торговые площадки, которые сегодня являются лидерам и законодателями в области электронной коммерции.
Примером тому стала торговая площадка http://avto.pro, которая уже имеет статус лидера электронной коммерции по продаже автозапчастей.
Как продавать запчасти на торговой площадке
Рынок автозапчастей считается одним из наиболее объемных и запутанных. Номенклатура деталей с учетом имеющихся в эксплуатации марок автомобилей, состоит из сотен и тысяч наименований. Помимо этого каждая деталь может иметь до 20 аналогов. Учет номенклатуры в рамках интернет магазина становится сложной задачей и требует больших вложений.
С другой стороны, покупатель, который приобретает запчасти, чаще всего сталкивается с недостатком информации относительно соответствии товара его автомобилю, так как владельцам интернет магазинов не удается поддерживать актуальность всей информации по объективным причинам.
Таким образом, если не обеспечить решение проблемы номенклатуры и соответствия деталей маркам автомобилей, продажа через интернет становится невозможной. Единственным оптимальным решением для продавцов деталей становится участие в электронных каталогах, основанных на экспертной базе производителей и продающих компаний.
Торговая площадка создает каталог вместе со всеми ее участниками-продавцами. Такой каталог является эффективным продающим инструментом, где представлена информация о запчастях, производителях и продающих компаниях. Наилучший каталог – это каталог, понятный потребителю, который составлен на качественной экспертной базе.
История Avto.Pro
Ресурс был создан около 5-ти лет назад, благодаря удачному сотрудничеству продавцов деталей и программистов, создавших интуитивно понятный каталог. Сегодня торговая площадка является лидером в сфере электронной продажи автозапчастей.
В настоящее время компания видит своей миссией помогать другим участникам рынка продажи автомобильных деталей, предлагая им объединиться на одной платформе, что позволит успешно взаимодействовать, получать необходимую информацию и сервис.
Кроме того, участники платформы получат реальную возможность оптимизировать свои ресурсы и увеличить прибыль, что выведет рынок на более качественный уровень в целом.