Деньги, собранные Захару Капралову, помогут другим детям
Родители Захарика Капралова, скончавшегося от тяжелого заболевания около месяца назад, перечислили деньги в детский хоспис «Дом с маяком». Семья Капраловых, приняла решение оставшиеся деньги от лечения их сынишки в Испании отдать на паллиативную помощь онкологическим детям.
Сообщение об этом разместила в социальных сетях наша коллега Инга Моисеева, которая на данный момент работает в столичном благотворительном фонде.
«Балаковцы, это ваша история. И я горжусь вами невероятно, потому что постоянно видела, читала, слышала, как вы объединились, чтобы помочь. И, кажется, вышло так, что помогли многим», - написала Инга на своей странице.
Листая страницы соцсетей, она натолкнулась на пост девушки, которая работает в том детском хосписе, на счет которого поступил один миллион рублей:
«Сегодня в Детский хоспис поступил миллион рублей. Оказалось, что от некоторых миллионов охота плакать.
Как-то в пятницу мне позвонил папа Захара, сказал, что его сыну 2 года, он лечится от рака, ещё позавчера все было хорошо, а сегодня он слёг, врачи подключили морфин и сказали, что это все, конец. Захар в тот момент был в клинике в Испании. Надо было как-то возвращаться. Дом в Саратовской области, родители уже имели опыт с местной медициной и домой ехать боялись. Вот придумали привезти Захара в хоспис в Москву и позвонили нам. И узнали, что стационар хосписа в Москве только строится. Что сейчас они могут за деньги лечь в больницу в паллиативное отделение или снять в Москве квартиру и получать от хосписа помощь на дому.
Захар очень не хотел в больницу. И они сняли квартиру с посуточной арендой. Всю ночь мы переписывались с мамой в вотсапе про состояние Захара и препараты, которые ему нужны. В Испании были праздники, максимум, что они могли сделать - это дать шприц морфина на дорогу. В Москве были выходные, все что удалось - договориться с подстанцией скорой помощи, чтобы приезжали кололи по часам морфин в выходные. И с поликлиникой, чтобы в понедельник с утра выдали препарат.
Я шла на ночную службу в церковь, Пасха. Наша скорая ждала Захара в аэропорту. А врач с кучей оборудования на съёмной квартире. Потом каждый день все было хуже и хуже. С Захаром посменно дежурили круглые сутки сотрудники хосписа.
Меньше месяца назад Захар умер. Я часто его вспоминаю. Ещё три года назад Захар бы попал в Москве в реанимацию, его маму не пускали бы к нему, в больнице бы не было морфина. Но что-то за эти года изменилось. Детский хоспис стал работать как система, ведь не только Захара мы так встречаем на скорой в аэропорту, не только для него звоним в поликлиники. А благодаря тому что у хосписа есть большой склад с медицинским оборудованием, удалось в субботу найти там все что было нужно Захару. И алгоритм по организации индивидуального поста у умирающих детей у нас уже написан. Я очень рада, что папа Захара позвонил нам, и что удалось сделать все возможное, чтобы Захар не страдал.
Сегодня мы открывали выписку со счёта Детского хосписа и видим перевод: «От семьи Капраловых на паллиативную помощь онкологическим детям». Один миллион рублей. Деньги, оставшиеся от лечения Захара в Испании. Для того, чтобы следующих умирающих от рака детей также встретили со скорой в аэропорту, и привезли все оборудование, и ждал врач. Миллион рублей, за который у нас теперь такая ответственность, что...»
Балаковцы на протяжении месяца смогли собрать трехлетнему малышу колоссальную сумму для лечения в Испании. Помощь маленькому балаковцу поступала не только от жителей города, но и со всей страны.