«УК нас не слышит. Мы люди, а не свиньи»
В редакцию сайта Go64 обратились проживающие в доме номер 2 но улице Академика Жук. Они пожаловались на деятельность, а точнее, бездеятельность их управляющей компании. Корреспондент Go64 встретился с активисткой указанного дома, чтобы воочию увидеть, насколько всё плохо.
Раиса Ивановна рассказала: квитанции за содержание и текущий ремонт приходят регулярно, жильцы исправно их оплачивают, а видимых действий со стороны УК по поддержанию подобающего внешнего вида подъездов не наблюдается. Практически новый дом, которому только-только исполнилось пять лет со дня сдачи, ветшает на глазах.
— Заходим в наш подъезд и видим грязь и нищету. Двери безобразные, оставшиеся еще со времен строительных работ, с дырками от прежних замков. Штукатурка повсеместно отваливается, на многих этажах плитка шатается под ногами, — посетовала женщина.
Раиса Ивановна провела корреспондента по этажам, показав состояние подъезда. На фотографиях вы можете видеть, что, помимо вышеуказанных недочетов, дом еще и чрезвычайно грязный.
— С 1-го августа по сегодняшний день нет уборщицы, — отметила жительница.
Впрочем, до августа работа по уборке также была мало заметна: двери никто не мыл, как и перила, во всех углах свисала и продолжает свисать паутина, а пол лифта, кажется, и вовсе не чистили целый год, если не больше. Особенно страшно выглядят площадки, где проходит мусоропровод. Прикасаться к ручке, чтобы выкинуть мусор, не только брезгливо, но уже и опасно, — мало ли какая зараза поселилась в этом скоплении грязи.
— Небезразличные жильцы сами убирают свои площадки. Я свою убираю. Вымыла на своей площадке весь люк мусоропровода. Ну не могу я в такой грязи жить, — поделилась женщина.
Жители второго подъезда написали письмо руководителю своей управляющей компании, где задали вопросы, касающиеся перечисленных проблем, а также спросили, на каком основании тариф на вывоз твердых бытовых отходов вырос. УК направила ответное письмо. Но пояснила только последний момент. Остальные замечания были элегантно проигнорированы. Также, по словам Раисы Ивановны, руководство компании стало нельзя застать на месте:
— Как ни позвонишь, то нет руководителя, то уехал, то еще что.
Конечно, жить в такой обстановке не особенно приятно.
— Управляющая компания нас не слышит. А хочется, чтобы услышала. Мы люди, а не свиньи, — подытожила Раиса Ивановна.
Сейчас жильцы дома № 2 собираются направить жалобу в администрацию, или попасть на личный прием к главному в городе по вопросам ЖКХ — Владимиру Попеко. Мы будем следить за развитием событий этой истории.