Что задолжали беременные женщины балаковскому роддому: жалуется читатель
"Тетушкин" сервис не впервые становится причиной слез беременных
Сегодня в редакцию сайта gobalakovo.ru обратилась жительница Балаково, находящаяся в интересном положении. Будущая мамочка со слезами на глазах пожаловалась на хамское отношение персонала местного роддома, а точнее, отделения ультразвуковой диагностики.
- Я позвонила, чтобы записаться на второй скрининг. С первых секунд мне стало ясно, что со мной общаются на "отшибись". Спросили тоном совдеповской тетушки из очереди за колбасой, где я стою на учете. После того, как я ответила, что наблюдаюсь в ЖК поликлиники №1, мне с явным возмущением ответили: "Вообще-то, Ваша поликлиника с нами договор не заключила! Только за деньги Вас осмотрим!". Мне несложно оплатить услуги, мне сложно понять такое отношение к людям. Все то же самое можно было сказать вежливо, а не высказывать это так, как будто не поликлиника, а лично я не заключила с ними договор. Вообще, я не очень впечатлительная, но после звонка сидела и долго плакала, - рассказала корреспонденту gobalakovo.ru жертва хамского отношения Светлана.
К слову, такие жалобы на "ресепшн" роддома давно перестали быть редкостью. Это при том, что саму услугу на базе Балаковского перинатального центра молодые мамочки считают качественной. Но, доходят до врача после разговора с "диспетчером на записи" далеко не все девушки.
- Пинципиально пойду в другую платную клинику за услугой. Пусть даже переплачу, но не буду сначала оплеванной, чтобы потом ещё и деньги заплатить, - заключила Светлана.
Читайте также: Балаковский перинатальный центр провел акцию "Подари мне жизнь"