В Балаково начала работу новая горячая линия тепловых сетей
В целях повышения качества информационного обслуживания.
С сегодняшнего дня позвонить диспетчеру Территориального управления по теплоснабжению, задать вопрос о качестве горячего водоснабжения или отопления, получить актуальную информацию об оперативных работах на сетях, сообщить об открытом люке тепловой камеры, оставить сообщение о наблюдаемых дефектах в работе теплосетевого комплекса и др. можно по телефону 611-500. Об этом только что рассказал корреспонденту gobalakovo.ru официальный представитель филиала компании "Т Плюс" Вячеслав Некрасов.
Новый номер горячей линии тепловых сетей в Балаково является прямым при наборе со стационарного городского телефона. При вызове с мобильного телефона новый номер необходимо набирать с кодом города Балаково - 8 (8453) - 611-500. Звонящие на старый номер 62-58-22 будут уведомляться об изменении автоинформатором.
В отличие от прежнего, новый номер горячей линии работает только для приема входящих звонков, что уже само по себе значительно увеличивает вероятность дозвона. Кроме того, новый номер является многоканальным, в случае загруженности дежурного начальника смены тепловых сетей он автоматически переадресует клиента энергокомпании на других ответственных специалистов. А при одновременном приеме большого количества телефонных звонков, что нередко наблюдается, например, при вхождении в отопительный сезон или запуске горячей воды после опрессовке, новая система позволит ставить инициаторов звонков в живую очередь, удерживать их на линии и гарантированно соединять со специалистами энергокомпании.
Действуя в комплексе, все эти изменения позволят принимать максимальное количество обращений клиентов и минимизировать вероятность потери звонка.
Как утверждают в компании, новый номер горячей линии дает возможность вести статистику звонков, а также, как и прежде, осуществлять цифровую аудиозапись всех телефонных переговоров. Работа горячей линии находится на контроле руководства Саратовского филиала "Т Плюс".