Мода на Глянцевый «оттиск»
Модные мира сего черпают вдохновение из разных источников. Модные образы рождаются в сознаниях великолепных девушек посредством нескольких форм рекламы. Многие смотрят показы с недели высокой моды, кто-то не представляет своей модной гламурной жизни без глянца. Для кого-то модные блогеры являются иконой стиля, кто-то же ищет вдохновение в образах «обычных» людей. Откровенно говоря, какой бы информационный способ вы не выбрали, признайтесь, глянец всегда идёт твёрдой поступью в модном направлении, и на сегодняшний день держит лидирующие позиции. Безусловно, глянец глянцу рознь. Разглядывая обложки модных журналов в нашем городе Балаково , мы можем распознать , что многие аутфиты не совсем применимы для повседневного образа модной девушки.
Сначала проанализируем, что такое в наше время статья в журнале? Всем нам известно, что журналов издается достаточно и бывают они разные. Журналы издаются и для тех, кто и дня не может прожить без моды, и для тех, кто постоянно «сверяет свой пульс», то есть свое «модное и информационное» здоровье с рекомендациями «врачей стиля».А уже за бизнес и говорить не приходится, чтобы развивать свою сферу, нужна смотрибельность и трафик. Два этих фактора необходимы друг другу . Думаете, кто их читает в наше стремительное время интернета и блогеров? Поверьте, читают!
Сегодня, лидирующие и беспрекословные позиции в городе Балаково занимает журнал «SolЯnka ».
Модный «GoBalakovo» внимательно изучил людей, печатающихся в журнале и решил поподробнее разузнать о их личной «моде на глянец» с оттиском качественной рекламы.
https://solyanka.gobalakovo.ru
Отчего же модно блистать на страницах глянцевого журнала, и приносит ли какой-то эффект для бизнеса? Может это позерство и хвастовство, обусловленное данью моде?
Модный «GoBalakovo» встретился с конгломератами в бизнес- индустрии города Балаково. Итак, Иван Рузанов - Руководитель Единой Сети Питания:
арт-кафе «Мятная Жизнь» https://mintlife.gobalakovo.ru
кафе «Campania», https://campania.gobalakovo.ru
« Street Кухня», https://street-kitchen64.gobalakovo.ru
бистро «Гренки» https://grenki.gobalakovo.ru
Иван Рузанов- один из самых ярких представителей молодой когорты предпринимателей нашего города.
Иван Рузанов являет собой воплощение смелости, силы Духа, квалификации в сфере питания и маркетинга услуг; эти качества, помноженные на целеустремленность , порядочность и любовь к своему делу, дают прекрасный результат.
Итак, Иван, скажите, почему Вы решили печататься в глянцевом журнале «SolЯnka »?
Иван: « На мой взгляд, в век интернета и новых технологий, журналы не утратили свою актуальность - наоборот, приобрели все больший шарм на контрасте. В нашей стране выходит более 60 видов журналов, касающихся именно бизнеса и несчетное количество , касающихся моды, а посему, они ликвидные и рентабельны. Журнал «SolЯnka » является симбиозом бизнеса и моды. Для нашего небольшого города Балаково-это то, что надо».
Иван, Вы не считаете позерством друг перед другом, публикации в журнале? Для чего бизнесмену, самодостаточному и успешному печататься в глянцевом журнале?
Иван: « Хороший вопрос, думаю, самое главное для бизнесмена – это имидж и престиж, не говоря уже о доходе, вытекающему из этих двух составляющих, который подразумевается априори. Иначе, зачем вообще заниматься бизнесом, если не будет дохода в конечном результате. Это и является причиной «модного позерства». Ведь мы с вами живем в 21 веке, в эпоху культа предпринимателя. У всех на слуху имена удачливых предпринимателей - основателя фирмы Apple Стива Джобса, американского программиста и предпринимателя в сфере интернет –технологий и одного из основателей и разработчиков социальной сети Facebook Марка Цукерберга, а также других удачливых бизнесменов. Движение предпринимательства во всем мире идет в гору. С каждым днем появляется все больше желающих иметь свое дело. Скажем для того, чтобы начинающий бизнесмен смог бы избежать многих ошибок, и обойти препятствия, тормозящие развитие предпринимательской среды в стране, в результате чего тормозится развитие экономики в целом.
Иван , что лично Вам, кроме модного пиара и информации о Вашем бизнесе, дал журнал «SolЯnka »? Чему способствуют статьи и посты, написанные о Вашей «ЕСП»(единой сети питания)?
Иван: Опубликованная любая статья, способствует развитию контактов с другими бизнесменами. И это очень важно, ведь устанавливая контакты с новыми людьми и поддерживая связи, бизнесмен обретает много знаний и ценного опыта, которые будут ему самому чрезвычайно полезны. И тот, кто публикует статью и тот, кто ее читает и потом общается с автором- бизнесменом, оба они выигрывают от этих контактов. Эти связи станут непосредственным трамплином для бизнеса новичка- бизнесмена, а для бизнесмена -наставника, они станут источником воодушевления в возможности поддержать новичка и оказать помощь даже советом и своим примером. Определенно, глянцевые журналы вносят свой корректив в развитие бизнеса».
Спасибо , Иван.
Модный «GoBalakovo» встретился с прекрасной представительницей модного бизнеса, руководителем модного бутика «Elis»- Мариной.
Марина, скажите, чем Вашему бизнесу помог глянец и почему Вы выбрали именно такой путь рекламы?
Марина: « На мой взгляд, реклама должна быть « веерной»,т.е. охватывать и печатный рынок и интернет технологии развития -журнал «SolЯnka» соответствует всем требованиям рекламы для моего бизнеса. Предприниматель должен обладать нестандартным подходом к делу и собственным представлением о становлении его дела; должен обладать определенной уверенностью и быть непоколебимым в своих идеях. Но в то же время, он и не должен быть слишком самоуверенным, чтобы просто не поскользнуться. При появлении сомнения, важно помнить, что если дорогу, по которой он идет, уже осилили до него, и это получилось у других, то получится и у него, потому что он ничуть не хуже. Бизнес должен развиваться постепенно, соизмеряя темп роста с возможностями компании и всегда это реально нужно осознавать.
Моего бизнесу, в данном контексте, помог журнал «SolЯnka ». Могу с полной уверенностью сказать-информационный ажиотаж несомненно принадлежит этому журналу. Для бутика «ELIS» важно отражать в рекламе коллекций стиль и направление модных тенденций.Глянцевый журнал , в модной индустрии красоты в сфере одежды - на пике моды и востребованности, и обладает именно «правильным оттиском».
Спасибо, Марина!
Руководитель компании «Sweet People» и настоящая королева шоколадного бизнеса города Балаково, Светлана Павлова считает, что для молодого бизнеса просто необходима реклама в глянцевом журнале. https://chocolate.gobalakovo.ru
По её мнению, именно «SolЯnka» отвечает всем требованиям современного бизнесмена по читабельности и трафику в нашем городе. По словам Светланы-«…Настоящий Шоколад является определённой культурой, к которой необходимо приучать жителей города и именно посредством глянца в совокупности с интернет технологиями, можно добиться успеха. Многим «молодым предпринимателям» необходим «полезный» пиар и грамотная реклама, и именно журнал «SolЯnka» помогает нам в этом»
Благодарим Светлану Павлову за комментарии!
https://chocolate.gobalakovo.ru
Модный «GoBalakovo» решил окунуться в «святую святых» и из первых уст руководителей журнала, услышать о том, зачем же нужен модный глянец? И почему начинающим предпринимателям необходимо печататься в прессе?
«Solyanka»: Конечно же, интернет наступает «по всем фронтам» , мы по ним тоже работаем, в этом наша уникальность. Заметьте, не нужно списывать со счётов и журнальную прессу -она занимает определённое место в сфере рекламы и продвижения бизнеса. У Предпринимателя могут возникать прекрасные идеи в сфере создания своего бизнеса и продвижения, но только пресса может донести её до сознания читателя. В нашем городе Балаково это как раз модный глянец! Самый простой путь довести идеи до сознания слушателей – опубликовать их в прессе. В ваши идеи поверят миллионы. А тот, кто сперва усомнится, посмотрит на своего соседа и тоже поверит. За пять лет работы, поверьте, нам это известно как никому. Так устроена психология социума. Список наших клиентов многогранен и обширен.
https://instagram.com/solyanka_balakovo
https://arabskieduhi.gobalakovo.ru
Мы формируем стереотипы в нашем городе. Честность и Открытость- наши постулаты. Человек- существо социальное, адаптирующее свою поведенческую линию под стандарты общества. В нашем журнале огромное количество интересных людей ,которые достигли в своей сфере деятельности определённых высот. Журнал «SolЯnka» -это такая «конструкция» , которую можно положить в альбом ,как фотографию, и через год открыть и любоваться на себя со стороны, оценивая свои достижения. Моду диктуем мы и мы рассказываем о интересных людях нашего города, в разных сферах деятельности»
https://instagram.com/solyanka_balakovo
Благодарим глянцевый журнал «SolЯnka » за корректную помощь в ведении бизнеса в сфере маркетинга и рекламы!
С Вами на «глянцевом» стиле, Ольга Борисова.