Наши спецпроекты 4
20:50, 8 апреля 2019 г.
Балаковцам о банках: их обяжут правильно разговаривать с клиентами
У банков со II квартала появится четкий сценарий общения с клиентами.
В частности, если страховка не является депозитом банка, говорить о ней будет запрещено. И наоборот, вводится обязанность сообщать о возможных рисках, которые возникнут при получении продукта.
В Национальной финансовой ассоциации считают, что это поможет клиентам разобраться на месте, ту ли услугу им продают.
Инициатива, как сообщают «Известия», уже получила одобрение некоторых банков.
Читайте также: Онлайн-банк дал сбой в Балаково
Последние новости
13:34
Более 150 сотрудников Балаковской АЭС и подрядных организаций вышли на первый весенний субботник
градообразующие предприятия
11:43
10:38
Город очищается: в Балаково прошли очередные субботники
благоустройство
10:01
08:44