Тендер на поставку бетона
Традиционно ковшовые конвейеры или ковши для заполнения опалубки бетоном встречаются на сборных заводах. Однако, если требуется гибкая и в то же время экономичная система, решение с компактным бетононасосом приходит первым. Компания заинтересованная в качественном выполнении ремонтных или строительных работ обычно проводит тендер среди организаций предоставляющих данный вид услуг.
Электронные торги «Прозорро»: https://tender.uub.com.ua/ru/pro-prozorro/tender-na-postavku-betonu-prozorro показывают востребованность запроса на поставку бетона. Продукция, которая занимает один из важнейших составляющих в строительстве более актуализированна в теплое время года. Проведения тендера касательно конструкционных материалов проводится согласно стандартному алгоритму.
Часто ковшовый конвейер является связующим звеном между смесительным заводом и бетонирующими площадками на заводе сборного железобетона. На меньшем заводе ведро обычно заполняется и транспортируется вилочным погрузчиком или краном навесного оборудования к опалубке. Хотя обе системы хорошо спроектированы, они также имеют недостатки: ковшовый элеватор требует сложной рельсовой системы и поэтому негибкий, когда добавляются новые бетонирующие станции, опалубка должна быть заполнена в изменяющихся местах на заводе или строится новый производственный цех. Транспортировка ковша с вилочным погрузчиком и краном для зала требует много времени и блокирует такие работы, как перевозка арматуры или готовых элементов.
Гибкое решение: транспортная система, состоящая из бетононасоса autocor, конвейерной линии и стрелы. Это также может быть полезно в сочетании с ковшовым элеватором. Это решение является гибким, поскольку трубопровод может быть проложен быстро и легко, что позволяет использовать его на открытом воздухе в часы пик с временно установленным трубопроводом.
Конвейерная линия занимает компактное пространство под полом в шахте или прикреплена к боковой стенке зала. Если бетон должен транспортироваться в различные производственные цеха, то используются стрелочные переводы (DVH). Оператор переключает дивертерный переключатель в соответствующее положение с помощью пульта дистанционного управления. Обычно выполняется последовательная работа, то есть точка бетонирования снабжается бетоном до тех пор, пока там не будут заполнены все опалубки, затем она переключается на следующую линию.
Если бетон имеет соответствующее время схватывания, две точки бетонирования также могут поставляться попеременно. Однако у трубного выключателя есть еще одна важная функция: после того, как вся опалубка была заполнена в одной точке бетонирования, эту линию необходимо опорожнить и очистить, разумеется, без остановки производства.