Проблему «мышиной лихорадки» в Саратове обсудили в «Прямом эфире» на канале «Россия 1»
Врачи не могут ставить диагнозы.
Так было заявлено в анонсе программы с Андреем Малаховым. Отмечено, что массовая заболеваемость была зарегистрирована в нескольких регионах страны, в том числе, в Саратове, где за сезон от ГЛПС скончалось два больных пациента.
Из-за несвоевременной постановки диагноза, людей не успевают спасать, было заявлено в ходе программы. Участником «Прямого эфира» стал Максим Мигачев, молодой саратовец, еще 17 мая заболевший мышиной лихорадкой. Не подтвердилась ОРВИ, лечащий врач убеждал молодого человека, что у него не лихорадка, а двусторонняя пневмония.
После того, как у 25-летнего мужчины начало падать зрение, по вызову на скорой приехали специалисты, которые сразу заявили о подозрении на лихорадку. Сейчас мужчина не может трудиться – он работает автомаляром, а ему нельзя поднимать более 5 кг.
В прямом эфире показали Саратов и его улицы, заваленные мусором. Жители областного центра жаловались на мусорные свалки, ужасную вонь и бездействие коммунальщиков.
От саратовской власти в студии выступили два депутата – от облдумы Николай Бондаренко, от гордумы Александр Ванцов, который заявил: «Надеюсь, что за две жертвы мышиной лихорадкой кто-то все-таки ответит».
Жаль, что команда «России 1» не заехала в Балаково, где свалки посреди улиц еще выше, широкомасштабнее и ужаснее саратовских. Однако в Балаково ни одной смерти от «мышиной лихорадки» не зарегистрировано, или это тщательно скрывают.
Читайте также: На балаковских улицах станет светлее