Балаковцев просят обращаться с жалобами в сервис по отоплению и ГВС
«Т Плюс» создал электронную площадку, на которой можно получить информацию.
- Сведения о ремонтных работах, которые влияют на качество тепло- и горячего водоснабжения, можно получить на портале по ссылке http://teplo.energy/, в разделе «Балаково». Также данный сервис организует обратную связь с клиентами, - сообщил пресс-секретарь балаковских тепловиков Вячеслав Некрасов.
Подчеркивается, что, помимо информации о собственных мероприятий по ремонтам и переключениям, специалисты «Т Плюс» будут отслеживать работу сторонних предприятий, текущая деятельность которых способна повлиять на режимы отопления и горячей водой жителей. В том случае, если другие ресурсоснабжающие организации и УК-ТСЖ заблаговременно уведомляют теплоэнергетиков о работах на электросетях, коммуникациях холодного водоснабжения или внутридомовой инфраструктуре, соответствующие данные оперативно выкладываются на портал.
На данной площадке также организован аналог интернет-приемной, куда каждый клиент может обратиться с вопросом, пожеланием, жалобой или благодарностью относительно качества отопления или ГВС, подать предложения о повышении эффективности работы теплоснабжающей организации.
На портале http://teplo.energy/ принимаются вопросы касательно оплаты потребленной тепловой энергии, сообщения о незаконных подключениях к тепловым сетям, претензии к работам по благоустройству и др. Все свои обращения можно подкрепить вложениями в виде документов и фотоматериалов.
Читайте также: В Балаково скоро откроется первая модельная библиотека