Жители Балакова могут обратиться к психологам Росатома по любому вопросу: проблемы в семье, тревога из-за коронавируса, чувство одиночества или усталость
1 мая Росатом запустил горячую линию психологической поддержки для сотрудников отрасли, членов их семей и других жителей атомных городов.
После двух месяцев самоизоляции и ограничений у многих повышается тревожность: люди боятся выходить на улицу, переживают за свое здоровье и здоровье близких, многие сильно устают и впадают в депрессию от постоянного нахождения в четырех стенах. Иногда, чтобы почувствовать себя лучше, нужно поделиться с кем-то своими проблемами, посмотреть на ситуацию с другого ракурса. Сотрудники предприятий Росатома всегда могут обратиться к штатному психологу, но к кому идти членам их семей и другим жителям атомных городов? Задача горячей линии — помочь всем. Позвонить можно из любого города присутствия Госкорпорации «Росатом».
На горячей линии работают как внешние психологи, имеющие опыт работы на других линиях помощи, так и штатные психологи Росатома, которые прошли специальное обучение для работы на телефонной линии.
Консультация состоит из нескольких этапов. Сначала психолог и клиент знакомятся, налаживают контакт. Это нужно, чтобы звонящий чувствовал себя комфортно и установил более-менее доверительные отношения с психологом, насколько это возможно по телефону. На втором этапе специалист помогает клиенту сформулировать проблему.
«Часто человек даже не знает, с чем он звонит. Он может испытывать какую-то сложность или тревогу, но ему тяжело определить, с чем она связана. И задача психолога - помочь человеку сформулировать проблему, понять, где болит. Бывает, например, что человек и жалуется на чувство бессилия и злость на все эти ограничения. После разговора со специалистом, наводящих вопросов оказывается, что беспокоят человека проблемы с семьей, он не знает, как выстроить отношения. Кризис просто обострил эту ситуацию», — говорит Светлана Чигарькова, координатор горячей линии психологической поддержки Росатома.
Позвонить на горячую линию можно из любого региона присутствия госкорпорации по телефону 8 (800) 755-09-90 доб. 2727 или с рабочих телефонов по КТС (115) 2727. Сервис работает ежедневно с 09:00 до 18:00 по московскому времени.