ЖКХ
13:25, 11 ноября 2020 г.

Получить перерасчет за некачественно оказанные коммунальные услуги стало проще

ЖКХ

7 ноября вступили в силу поправки сразу в несколько статей Жилищного кодекса. Они определяют порядок расчета оплаты за услуги ЖКХ. Теперь получить перерасчёт за некачественно оказанные коммунальные услуги стало проще.

Как пишет "Life", по новым правилам требовать перерасчета жильцы должны у той организации, с которой у них заключен договор на обслуживание. Если с управляющей компанией, то у нее, если напрямую с ресурсоснабжающей организацией, то там. При этом, не имеет значения, кто виноват в некачественном оказании услуги. Если виновата не УК, то она все равно обязана сделать перерасчет, а потом самостоятельно разбираться с ресурсоснабжающей организацией.

Прежде чем потребовать перерасчет, надо собрать доказательства того, что с качеством услуг ЖКХ есть проблемы. Для этого потребителю необходимо обратиться в жилищную инспекцию и вызвать оттуда специалиста для проверки качества услуг. Если он выявит отклонения, то зафиксирует их.

Далее жилинспекция составляет акт и передает его на руки заявителю. Кроме него доказательствами низкого качества услуг ЖКХ могут быть свидетельские показания, фото, видеосъёмка и так далее. Если жильца не устраивает заключение специалиста, то он может обратиться за повторной экспертизой или вызвать своего независимого эксперта. Если требование о перерасчете отказываются удовлетворить, можно обратиться в суд.

Фото: vosnews.ru

Читайте также: Скоро "черная пятница": как не попасть на крючок маркетологов

#жкх #перерасчет #коммуналка #коммунальные услуги,поправки #жилищный кодекс #балаково #новости балаково
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"