спецпроект
17:55, 9 ноября 2021 г.

Купить или не купить-вот в чем вопрос! Мода на разумные траты

спецпроект

Купить или не купить- вот в чем вопрос; сегодня наша статья будет необычной, мы расскажем стоит ли совершать покупки и какие? Какими критериями нужно руководствоваться перед тем, как совершаешь ту или иную покупку.

Здравствуйте, дорогие балаковские модники, мы часто сталкивались с тем, что совершив ту или иную трату, мы жалеем и ругаем себя; сегодня, в реалиях нынешней непростой экономики, каждому из нас нужно подходить к денежным тратам более серьезно, нежели чем раньше. Сегодня мы с вами обсудим несколько основных вопросов, на которые стоит обращать внимание и задумываться перед какой- либо тратой, будь то покупка нового платья, сумочки или же машины. Когда мы видим красивую вещь в каком-то магазине и понимаем, что она стоит,по нашим критериям и меркам-дорого, мы начинаем искать пути выхода из ситуации- вспоминаем о том, что у нас есть кредитка, или же о том, что нам кто-то должен денег, или же, на худой конец, о том, что будет какой-то бонус в конце месяца. В некоторых, самых запущенных случаях, мы думаем о том, что впереди у нас день рождения и нам подарят деньги и вот оттуда мы погасим нашу кредитку… и так далее. Так вот, перед покупкой обязательно обращайте внимание на сумму, а точнее вы должны понимать, хватит ли у вас сейчас денежных средств на эту покупку. Если не хватит, то лучше не стоит этого делать, если это покупка не является жизненной необходимостью.

Вторым критерием оценки должно послужить ваше осознание актуальности этой покупки;

ну к примеру, вы увидели красивое платье в котором вы пойдёте куда-либо только в тёплое время года, а на дворе зима, лучше воздержаться от данной покупки, так как это не функциональная трата денежных средств, а также, возможно, летом тренды и стилевые направления чуть поменяются и платье останется у вас лежать в шкафу.

Следующий критерий оценки правильных трат денежных средств это- Важность!

От того, насколько важна вам данная покупка, зависит очень многое, так как, к примеру, купленные настенные часы в гостиную, в которой через год вы собрались делать ремонт- будут не актуальны, Ввиду того что может измениться стиль.

Ну или посмотрим на этот критерий оценки с другой стороны- вы решили вложить в свое образование, не зная как вы используйте это образование через год и какая монетизации будет у вас от данного вложения.

Ещё один пункт- это правило «А если нет…?» Здесь вы должны чётко понимать- 1-что произойдёт если вы не вложите свои накопления2- что произойдёт если вы вложите свои накопления далее 3-что не произойдёт если вложите деньги, И если вы 4-не выложите денежные средства чего не произойдёт. Такой «квадрат психологии» используется при разных техниках НЛП практики и оценки критериев выбора. Следующая шкала выбора основывается на «приоритетности», точнее на чем основаны ваши приоритеты в пользу покупки или же отказа. А именно- если вы приобретаете автомобиль, потому что «у Маши есть машина, а у вас нет»- это один момент, здесь над Вами довлеет чужое мнение и вы сравниваете себя с другими людьми, что не является верным; но если же транспортное средство вам необходимо для улучшение качества уровня вашей жизни- это совсем другой разговор, однако, не нужно забывать о пунктах, которые выше Озвучены.

Не забывайте, что политика «умри сосед от зависти»- не является созидательной и в конечном итоге не принесёт вам удовлетворения. Дорогие Модники, мне хочется вам пожелать осознанности в принятии решений, касающихся денежных трат. Не забывайте о том, что любая покупка будь то пресловутый чупа-чупс (здесь утрирую) или же новый диван, должна приносить вам огромную радость и положительные эмоции, эта покупка должна вас вдохновлять и способствовать улучшению качества вашей жизни, Исходя из всех вышеперечисленных аспектов.

С Вами на «разумном» стиле,

Ольга Борисова.

#Новостибалаково #спецпроект #модный Gobalakovo #Ольга Борисова
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"