В Госдуме решили перевести школы на индивидуальное обучение
Фото: Шедеврум
В Госдуме нашли еще один способ модернизировать систему школьного образования в России. Депутаты считают, что стратовое обучение позволит лучше раскрывать таланты учеников, и предлагают перевести все российские школы на индивидуальное обучение с расписанием под каждого школьника.
Стратовая система обучения отличается от действующей в России классно-урочной системы, в первую очередь, тем, что она индивидуальна для каждого ученика. Педагоги на тестировании определяют способности школьников, и составляют для них отдельное расписание. К примеру, у ребенка с наклонностями к точным наукам будет больше математики и физики, и наоборот. То есть, при стратовой системе классов не будет. Ученики одной параллели распределяются на несколько «страт» для разноуровневого изучения предметов.
«Назрела необходимость плавного перехода от классно-урочной системы к стратовой системе обучения сразу после начальной школы. Сейчас учителя пытаются «причесать» всех под одну общую удобную гребенку образовательных стандартов, не беря во внимание, что гениальному физику будет намного продуктивнее поставить ещё один урок математики или физики вместо, к примеру, литературы. Пришло время это изменить, и каждый Ребенок должен иметь индивидуальное расписание конкретных предметов», - заявил в интервью РИА Новости депутат Госдумы Игорь Антропенко («Единая Россия»).
Народный избранник и его единомышленники считают, что переход с классно-урочной системы на стратовую должен быть постепенным, и такой подход к обучению позволит значительно улучшить систему образования в России. Правда, о каких-то конкретных планах по внедрению новой системы депутат не сообщил. А это значит, что, по крайней мере, в следующем учебном году школьники из Балаково и других населенных пунктов нашей страны продолжат учиться по классно-урочной системе.
Фото: Шедеврум
Читайте также: В Балаково началось голосование по выбору территории для благоустройства