«Грин Хаус» - отсутствие комфорта в угоду экономии
В редакцию Go Balakovo обратился житель нашего города, который рассказал о своём визите в торговый центр «Грин Хаус». Мягко говоря, балаковец посещением центра довольным не остался, вернее чуть не задохнулся в стенах ТЦ.
«Высокоуровневый сервис, вежливое обслуживание, профессионализм персонала. Казалось бы, в 20-х годах 21-го века эти вещи в сфере обслуживания и торговли должны быть чем-то самим собой разумеющимся. И те, кто предоставляет эти услуги, чаще всего стараются соблюдать эти правила. Однако не всегда это зависит непосредственно только лишь от них. В этом я убедился лично в очередной раз , посетив известный торговый центр «Грин Хаус». Большое красивое здание, расположенное практически в центре города, ежедневно принимает многотысячный поток клиентов и покупателей. Здесь есть кафе, отделы одежды, бытовой техники, ювелирных изделий и многое другое. Предприниматели арендуют определённые площади и осуществляют свою деятельность. Но дело в том, что несмотря на обилие товаров и услуг в стенах центра, находиться в нём более нескольких минут невозможно в буквальном смысле слова. От духоты слезятся глаза , одежда и волосы становятся влажными . . Что я как покупатель ощутил лично на себе Одним словом нахождение больше 10 минут становится дико некомфортным .
. Такие элементарные вещи, как вентиляция и кондиционирование помещений –считаю должны стоять на первом месте . В тёплые и жаркие дни в помещениях центра сложно находится более нескольких минут, невыносимая духота заставляет ретироваться из залов практически сразу. И ладно мы, клиенты. А каково персоналу и продавцам, которые вынуждены там находиться с раннего утра до позднего вечера? Разве это нормальный и грамотный подход к организации работы столь внушительного объекта, который, судя по всему, приносит его владельцу немалые деньги? Почему нельзя организовать работу объекта так, чтобы в нём было комфортно находится персоналу и клиентам? Организовать комфортные климат-зоны в торговом центре – сущие копейки по сравнению с прибылью, которую имеет владелец такого масштабного объекта. Но нет, экономят на всём, видимо такой логикой руководствуется владелец – Владимир Дмитриевич Желтяков, человек, который привык экономить абсолютно на всём Зимой имеет место быть обратная ситуация – во многих помещениях центра откровенно холодно, площади явно недостаточно отапливаются. И это тоже на совести собственника, это его зона ответственности. С недавних пор в «Грин Хаусе» стала платной такая услуга, как посещение туалета на первом этаже, чему я тоже был неприятно удивлён во время последнего визита в торговый центр. Сумма хоть и небольшая (5 рублей), но сейчас ни в одном серьёзном торговом центре, владелец которого уважает клиентов, арендаторов и себя в первую очередь. А если вдруг у человека не окажется ни копейки, и туалет ТЦ будет единственным спасением, а времени на поиски другого нет? Ходить в штаны? При таком отношении к посетителям едва ли заведение может рассчитывать на приличную репутацию и новых клиентов.
В том, что оценка ситуации – это не только частное мнение меня одного, можно легко убедиться, почитав отзывы в социальных сетях и на форумах в интернете. Недовольных много. Но прислушаются ли к нашему мнению? Хотелось бы верить. А пока что никакого желания посещать торговый центр «Грин Хаус» лично у меня нет».
Владислав Бережной.
Читайте также: Жительница Балаково запустила в мужчину камнем и стала фигуранткой уголовного дела