В Балаково начинает работать «горячая линия» по платным медицинским услугам
Фото: Дзен
Роспотребнадзор решил оказать жителям Балаково дополнительную помощь при защите прав потребителей при получении платных медицинских услуг. Для этих целей в городе начинает работать «горячая линия», обратиться на которую можно до конца текущего месяца.
Как сообщает консультационный пункт для потребителей Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области в Балаковском, Вольском и Пугачевском районах», «горячая линия» по актуальным вопросам защиты прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг будет работать с 18 по 29 ноября.
Специалисты консультационного центра и пунктов для потребителей в рамках «горячей линии» ответят на все поступающие вопросы, в частности, граждане смогут задать вопросы о том, какие права у потребителя при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг, каким образом можно защитить свои права как потребитель данных услуг, а также какие требования должны соблюдаться при оказании платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг.
Адрес консультационного пункта для потребителей: г. Балаково, ул. Академика Жук, 58А, кабинет 312, телефон 8-8453-44-43-83, а также с помощью электронной почты balakovo@gigiena-saratov.ru. Режим работы: с 8-00 до 17-00 с понедельника по четверг, пятница – с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00.
В круглосуточном режиме функционирует Единый консультационный центр Роспотребнадзора, куда можно обратиться по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
Фото: Дзен
Читайте также: В балаковском магазине изъяли свыше 80 литров контрафактного алкоголя