Рекламная статья
Рекламная статья (контент-маркетинг) — это текст, который призван формировать определенный интерес к продукту или услуге.
Важно, что материал вовсе не обязательно должен превозносить товар до небес и призывать к покупке. Главная цель рекламного текста - именно формирование определенного интереса. И если интерес у пользователя есть, он сам примет решение о покупке.
Как работает контент-маркетинг
1. Стимулирование продаж
Когда на рынке появляется новый
продукт или услуга — пользователь не знает как ими пользоваться и чем именно могут быть
полезны эти новинки. Задача рекламной статьи как раз и состоит в объяснении конкретной
пользы. Это может быть:
Пошаговая инструкция по применению — если вы выпустили продукт с практическим
применением
Презентация конечного результата после использования
Формирование нового образа личности — если вы связаны с индустрией красоты
2. Увеличение популярности ресурса
Новый сайт не появится в ТОПе просто так. Для этого нужна определенная репутация у
поисковой системы. Мы готовы поделиться нашей репутацией и снять тег “nofollow”.
Взаимодействие со СМИ и публикация статей имеет накопительный эффект. О вас пишут —
о вас говорят — с вами хотят работать. Больше публикаций — больше движения вокруг
компании.
Люди не покупают товары — они
покупают образ жизни.
Сетка новостей
Тариф
Стоимость
Описание услуги
Рекламная новость с пометкой "Реклама"
4000,00 RUB
Размещение рекламной новости, предоставленную Заказчиком, с пометкой "Реклама", на главной странице сайта и в разделе "Новости".
Новость с пометкой "Новости Компании"
5000,00 RUB
Размещение новости, предоставленную Заказчиком, с пометкой "Новости Компании" на главной странице сайта и в разделе "Новости".
Новость с пометкой "Новости Компании" от 10 штук
3500,00 RUB
Размещение новости,предоставленную Заказчиком, с пометкой "Новости Компании" на главной страницы сайта и в разделе "Новости".
Стоимость размещения и изготовления рекламы - без НДС (в связи с применением УСНО согласно гл.26.2 НК РФ (статья 346.11 НК РФ).