Владельцы Балаковские магазины тоже могут «попрощаться»
Некоторые бизнесмены приобщаются к креативной рекламе, которая действует как лодка "БЕДА" в пучине моря конкурентов.
Еще в ноябре на саратовских магазинах итальянской одежды появились баннеры с дизайном под прощальные и погибающие создания, которые опубликовал "Взгляд-Инфо":
- на траурном черном фоне два поникших желтых тюльпана "Прощайте!"
- стреляют в белых лебедей и надпись "Подбит на взлете"
- дым и огонь
- разгулявшаяся стихия
По виду баннеров, заведения ликвидируются и прощаются. Но на самом деле. похоже, работают в обычном предпраздничном режиме, потихоньку делая высокую прибыль своему владельцу.
Рекламные ходы в виде "распродажа, финальная распродажа, до закрытия осталось 11 дней" уже не удивляют и не привлекают массу покупателей. А картины с вежливым и скромным прощанием очень запоминаются и побуждают "успеть купить пока есть возможность". Заходят любители данных магазинов, чтобы побродить между прилавками и в конце концов купть дорогую, давно понравившуюся вещь.
В Балаково тоже быстро приходят новые идеи, но самые суеверные никогда не напишут на своем магазине "скоро закрытие, прощайте", так как верят в силу слова.