14:26, 19 февраля 2016 г.

Балаковцев научили вести диалог с работодателем по телефону

На этой неделе, 17 февраля, в балаковском Центре занятости населения провели семинар в виде деловой игры «Телефонный звонок работодателю от «А» до «Я».

В мероприятии приняло участие 10 безработных балаковцев, которым по окончании встречи вручили специальные памятки, в которых подробно написаны правила ведения телефонной беседы.

Прежде чем безработного гражданина пригласят на собеседование, ему необходимо верно поставить диалог с работодателем по телефону. Ведь, если правильно расположить человека к себе уже при первом разговоре, можно сказать, что желаемая вакансия Ваша.

Правильно составленный план беседы, тон голоса повысит шансы устроиться на работу. Однако далеко не каждый гражданин может выделить свои навыки и умения, которые действительно заинтересуют работодателя. Именно для таких людей балаковский Центр занятости населения проводит подобные обучающие семинары.

#Балаково #Центр занятости населения #семинар
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"