«МегаФон» компенсирует сбой связи своими услугами
«МегаФон» предоставит компенсацию за «массовые сложности со связью», которые испытали абоненты оператора в пятницу, 19 мая. Компания предлагает клиентам, оказавшимся в зоне аварии, три варианта: они смогут получить один гигабайт трафика и 50 минут голосовой связи, или два гигабайта трафика, или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ», сообщает официальный сайт мобильного оператора.
По словам генерального директора оператора Сергея Солдатенкова, абоненты могут выбрать один из вариантов компенсации. О деталях «МегаФон» будет оповещать абонентов по СМС в течение недели.
Уже в субботу компания начала предлагать компенсацию тем, кто обратился в контактный центр.
В пятницу, 19 мая, у клиентов «МегаФона» в разных регионах, в том числе и в Балаково, на несколько часов пропала возможность звонить, отправлять СМС-сообщения и возникли сложности с мобильным интернетом.
Как сообщалось в официальном Telegram-канале «МегаФона» 19 мая, причиной аварии стал сбой в программном обеспечении, установленном на базе данных производства компании Hewlett-Packard — на основном и резервном узлах, обслуживающих ряд субъектов РФ. По словам представителя лондонского офиса HPE, 19 мая проблема была определена и начато ее решение.
Сергей Солдатенков признал, что такая масштабная проблема в истории «МегаФона» произошла впервые.
- Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме,— заверил он. Как отмечал 19 мая директор по связям с общественностью «МегаФона» Петр Лидов, авария затронула большое число абонентов. «МегаФон» — второй по количеству абонентов сотовый оператор в России. На конец 2016 года он обслуживал 75,6 млн клиентов.
Фото заимствовано из социальных сетей