Балаковских предпринимателей «разводят» на уголки потребителей
В последние два дня на телефон «горячей линии» отдела потребительского рынка и предпринимательства участились звонки от руководителей магазинов и предпринимателей с просьбой разъяснить цель проводимых проверок.
Выяснилось, что в местные магазины, парикмахерские, кафе поступают звонки от имени «отдела по защите прав потребителей» о предстоящих проверках и необходимости срочно приобрести уголок потребителя или литературу для данного уголка, иначе последуют штрафные санкции.
Администрация БМР разъясняет: звонки поступают от некоммерческой общественной организации по защите прав потребителей из городов Москвы и Саратова с целью собрать денежные средства. Администрация БМР проверок и рейдов с данной целью не организует и не проводит.
Предпринимателям следует внимательно проверять документы лиц, приходящих на проверки и предписания на проведение таких «проверок».
За справками обращаться в отдел потребительского рынка и предпринимательства администрации БМР по тел. 62-43-36, 62-48-08.
Читайте также: Продукты на прилавках Балаково могут оказаться опасными