Отзыв посетителя: лишитесь своих денег "за здрасьте"!
Как сказали бы в соцсетях: "Накипело".
Я, вообще, не люблю ходить по врачам. Как и многие. Поход к доктору – только в случае крайней необходимости. Но, когда ответственен не только за свою жизнь, но и за жизнь развивающегося внутри тебя маленького существа – выбора нет. Как миленькая пойдешь и сделаешь все, "шо доктор прописал". Так произошло и с вашей покорной слугой.
Проблем особых с ногами никогда не было, но тут врач в ЖК решила перестраховаться, направив меня к хирургу, а тот, в свою очередь, на УЗИ сосудов нижних конечностей.
УЗИ – не МРТ, думала, проблем не будет. Цены, конечно, аховые везде. Более-менее удачное предложение было озвучено диспетчером центра здоровья "Здравствуй!" в Балаково. Аналогичная цена была названа только в еще одном диагностическом центре. Конечно, относительная выгода – это всегда приятно, тем более, перед появлением малыша на свет, сами понимаете, каждая копейка на счету. Итак, записалась!
В назначенный день прихожу к установленному времени. Педант я в этом плане – не люблю опаздывать. Платная медицина началась с бесплатных бахилл. При заполнении карты не спросили даже паспорта. "Странно", - подумала я, ведь со мной, по идее, должны заключать договор об оказании медицинских платных услуг. Поверили на слово. Что ж, не возражаю.
Ждать врача пришлось 25 минут. За мной организовалась очередь из 2 человек. Конечно, ничего страшного, всякое бывает, но осадочек, как говорится, остался. Все-таки платим деньги, и сумма, даже при всей относительности, немаленькая.
Прибежал врач. Извинился. Вежливый. Внимательный. Приятный. Претензий нет. Осмотрел, свое "резюме" на бумажке написал. Вытереть с себя вазелин мне предложили пеленкой, на которой я лежала при осмотре. Впитывающие ее способности так себе, да и удивительно было, но, чтобы не быть занудой, не стала возмущаться. По сути, весь смазочный материал впитало мое платье. Может, это норма, но когда я спрашивала у диспетчера при записи: " Что при себе нужно иметь?", милый голос ответил, что ничего не нужно.
Я поспешила удалиться. Все-таки, там, за мной, еще люди ждут. Время оплачивать услугу. Вежливая девушка с улыбочкой насчитывает мне… сумму, почти вдвое превышающую изначально оговоренную. Приходя в себя от шока, спрашиваю, откуда такой прайс?
- Доктор подчеркнул строку "консультация", а это – дополнительные деньги, - высказала девушка на ресепшне.
- Но я не просила о консультации, и меня даже никто не предупредил ни о том, что она будет (что пару слов доктора не входит в те 900 рублей, которые я, получается, заплатила просто за эксплуатацию аппаратуры). И о цене тоже ни слова не сказали!, - пытаюсь хоть как-то защититься я.
- Это зависит не от нас, - отрезала "ресепсеонистка".
Что ж, ковыряюсь в кошельке, и думаю: "А что бы они делали, если б не было у меня всей суммы на руках?"
Ладно, плевать! Заплатила дополнительных 750 рублей за консультацию. А то вдруг обнищает заведение... А я вместо игрушки старшему ребенку к 1 сентября просто куплю тортик. Жалко-то даже не денег, а просто того, что нечестно на мне нажились. Навязали услугу. По сути, обманули. Могли бы предупредить, но вышло так, как вышло... И уверена: не я первая такая. Некрасиво как-то...
В отдел по защите прав потребителей, конечно, обратиться стоит. А так хотелось "остатки" дней в интересном положении провести в спокойствиии и гармонии, без разборок... Наверное, так и поступлю.
Но сама в этот "Здравствуй!" я больше НИКОГДА не пойду. И вам не советую!