ООО «СарРЦ» докладывает балаковцам: выверка базы данных подходит к концу
В «СарРЦ» думают, что проверка заканчивается.
В районах области было открыто свыше 20 абонентских пунктов, в которых идут ежедневные приемы жителей. Заявлено, что с помощью программы «Мобильный офис» жалобы приняты от 7,5 тысяч жителей, в лицевые счета которых внесены изменения. Так обслуживаются жители отдаленных районов области.
Благодаря «онлайн-приемной» проконсультировано свыше 600 человек, более 1600 граждан заказали «обратный звонок», почти 3,5 тысячи жителей отправили документы для исправления данных в платежках через интернет.
В «СарРЦ» считают, что масштабно проведенная работа позволила проверить и исключить все ошибки и погрешности в данных абонентов. Балаковские плательщики с мнением специалистов согласятся вряд ли. Об этом свидетельствует не тающая очередь в офисе «СарРЦ» на Ленина, 119. Жалобщиков, конечно, стало меньше, но утверждать, что выявлены и исправлены все неточности, а значит, и цифры по оплате за услугу по обращению с ТКО, рановато.
Читайте также: Балаковцам не придется оказывать отсутствие долгов за ЖКУ