Жители Балаково и области стали чаще обращаться в Роспотребнадзор
За прошедший год Управлением принято почти 14600 жалоб.
Около 40% обращений связаны с условиями проживания, 5% - с содержанием территорий, 3% - с качеством питьевой воды. Как сообщают из пресс-службы ведомства, все это вопросы санитарно-эпидемического благополучия населения.
Остальные заявления в ведомство касались нарушений прав потребителей. Больше всего жаловались на сферу транспортных услуг, чуть меньше на сферу розничной торговли. Намного меньше – на нарушения, опускаемые в банковской деятельности.
А теперь – о результативности обращений. По 11,5 тыс. заявлений Управлением даны разъяснения. По остальным будут работать соответствующие органы, по 97 жалобам пройдут проверки.
Читайте также: В Балаково зарегистрирован первый в сезоне случай гриппа