Для балаковцев и коммунальщиков: вступили в силу новые стандарты ЖКХ
На все про все 5 минут.
Новый документ прописывает, как аварийно-диспетчерская служба (АДС) должна реагировать на сообщение жильцов. По телефону за 5 минут, по интернету – за 10 минут. Это касается сообщений о проблемах с электричеством, водоснабжением, отоплением и канализации.
Все сообщения обязательно регистрируются, номер заявки сообщается заявителю и не только. Какие работы запланированы для устранения проблемы, в какие сроки их проведут, АДС обязана сообщить в течение 30 минут.
На локализацию повреждений коммунальщикам дается полчаса, а на их устранение не больше 3 суток, на ликвидацию засоров – 2 часа.
При необходимости предоставления доступа специалисту в помещения, заявителю необходимо сообщить время визита и фамилию коммунальщика.
А теперь – внимание: коммунальщик обязан иметь не только инструменты, но и удостоверение работника компании, именной бейдж, или нашивку на спецодежде и…свои бахилы.
Читайте также: Тепловики просят убавить батареи, если жарко