Сначала - платежки, разъяснения - потом
Балаковцы получилип непонятные счета за отопление и ГВС.
Пару дней назад балаковцам начали приходить платежки с начислениями за услуги компании "Т Плюс". В них пресс-служба энергокомпании заявляет: корректные платежи будут сформированы в августе, а то, что пришло сейчас - может быть недостоверным.
- В связи с переходным периодом (расторжение агентского договора с ООО "МиРЦ") возможны некорректные начисления в некоторых квитанциях в графе "Итого к оплате". А именно - недостоверные отображения части тех сумм, которые клиенты уже уплатили в прошлом месяце, в виде переплат или недоплат по отдельным строкам квитанции. До конца этой недели в личных кабинетах будут отражены актуальные данные. В квитанциях за июль, которые клиенты получат в августе, данные будут скорректированы, - уточнили в "Т Плюс".
Проблема состоит в том, что многие граждане уже оплатили услугу, даже будучи несогласными с начислениями.
- Несколько раз уже было такое что спорила с итоговой суммой, потом выяснялось что "так и надо". Платим уже, лишь бы "не связываться". И нами пользуются. Такое ощущение, что за лохов нас держат, - возмущается жительница Балаково Ирина Кнутова.
В действительности, возникает вопрос: а что мешало теплоэнергетикам заранее предупредить о расторжении договора с ООО "МиРЦ"? Мол, господа и дамы, "туда" не платите, "сюда" платите... По всей видимости, предупреждать людей постфактум, когда они накидали, по незнанию, определенный кэш, гораздо спокойнее для балаковского энергокомпании-монополиста.
Читайте также: Павел Ипатов угощает вином российских звезд. Видео