Когда соцсети не лишь для негатива. Девушка поблагодарила водителя и пассажиров автобуса
Как правило, социальными сетями люди пользуются для того, чтобы пожаловаться, обратить внимание на проблему, показать фото загаженных мест. Однако бывают редкие исключения. Сегодня в группе «Балаково и балаковцы» социальной сети «Вконтакте» появилось позитивное сообщение от участницы сообщества:
«Крайне редко пользуемся общественным транспортом, но сегодня младшая дочь попросилась ехать на «таптобусе»…
Для нас это, можно сказать, целое событие
Особенно после потока новостей о драках и хамстве в автобусах
Сказать, что я была приятно удивлена тем, что несмотря на отсутсвие свободных мест нам уступили, причём не одно сиденье на двоих, а обеим по отдельности - ничего не сказать!
Приятно, что жители нашего города ещё не растеряли человечность и понимание
Но апогеем поездки стал водитель, который по неведомым причинам просто решил сделать мой день
Ехали мы на маршруте 10а(автобус зеленого цвета, номер к сожалению не запомнила, пребывая в состоянии легкого шока от остановки «Молодежный» до остановки «Шлюзы».
Если вдруг эта запись дойдёт до этого самого водителя - просто хочу сказать спасибо за хорошее настроение»
Читайте также: В России предложили частично компенсировать съём жилья семьям