В Балаково начинает работать «горячая линия» по общественному транспорту
Фото: Сергей Барулин
Глава района решил помочь жителям Балаково решать вопросы, связанные с неэффективной работой общественного транспорта. Чтобы оперативно реагировать на сообщения балаковцев о проблемах в автобусах и троллейбусах, в администрации начинает работать «горячая линия».
Об этом сегодня глава Балаковского района Сергей Барулин сообщил на своих страницах в социальных сетях. На постоянно действующем совещании чиновник задал вопросы директору «БЭТ» по поводу тех проблем, с которыми он столкнулся во время проверочной поездки на новых троллейбусных маршрутах. Видимо, ответы Александра Халилова удовлетворили главу района не в полной мере, и он решил ввести дополнительную функцию контроля работы автобусов и троллейбусов.
«Поручил руководителю «Балаковоэлектротранса» создать информационный видеоролик с правилами пользования валидаторами для размещения на экранах в новых троллейбусах. Помимо этого, для жителей будет работать «горячая линия» по вопросам, связанным с общественным транспортом. Будем отслеживать ситуацию, и реагировать на обращения горожан», - сообщил Сергей Барулин.
Сообщить о проблемах в работе общественного транспорта балаковцы смогут по двум номерам телефонов: 39-00-14 и 39-00-34. Правда, глава района не уточнил, в какое время можно будет сообщать о проблемах на телефоны «горячей линии». Однако это служебные номера, принадлежащие районной администрации, и именно для таких целей и используемые. Маловероятно, что на этих телефонах кто-то будет дежурить допоздна. А это означает, сообщить о каких-то инцидентах на общественно транспорте можно будет только в рабочее время, когда и так к автобусам и троллейбусам много вопросов не возникает.
Фото: Сергей Барулин
Читайте также: Глава района прокатился на новых троллейбусах. Ему не понравилось