Недоступный «Навигатор»: балаковский дом четвертые сутки без отопления
Фото: Шедеврум
К нам в редакцию обратилась жительница одного из многоквартирных домов на улице Комарова. Она сообщила, что в доме нет отопления уже четвертые сутки, а управляющая компания «Навигатор» на ее звонки не отвечает. Эта УК и для нас оказалась недоступна, поскольку пояснения от них по причине отсутствия в доме отопления можно получить только в течение рабочего дня.
Обращение в нашу редакцию поступило от Лианы, проживающей в доме № 150 по улице Комарова. Женщина рассказала, что управляющая компания «Навигатор» заранее сообщила, что отопление будет включено с 14 по 16 октября. Но даже в конце намеченного срока батареи во всем доме остались холодными, а в «Навигаторе» перестали отвечать на ее звонки. И нашей читательнице даже не удается выяснить, в чем причина задержки подачи тепла.
- Дело в том, что во всех соседних домах есть отопление, и без него остался только наш дом. Причем, непонятно, в чем проблема, когда, и как она будет решена. Я звонила и в «Навигатор», и в приемную главы района, и по телефонам «горячей линии» по отоплению, но нигде на свои вопросы не получила ответ. А в управляющей компании на мои звонки и вовсе отвечать престали. Никто трубку не берет, - пояснила Лиана.
Наш корреспондент попытался связаться с диспетчером УК «Навигатор» по тому телефону, который опубликовал на своих страницах глава Балаковского района Сергей Барулин. Однако там заявили, что они лишь аварийная служба, которая принимает от балаковец информацию о сбоях в работе отопления в вечернее и ночное время. А за пояснениями о ситуации в указанном доме предложили обратиться в сам «Навигатор» в рабочее время. Так что, и нам не удалось узнать причину отсутствия отопления в доме № 150 по улице Комарова. Возможно, ситуация проясниться завтра, а сегодня многострадальным жильцам, видимо, придется ночевать в холодных квартирах.
Фото: Шедеврум
Читайте также: Отопительный сезон: отставание от графика объяснили авариями