слухи и опровержения
14:52, 31 октября 2024 г.

Дорогие сладости: Минпромторг прокомментировал информацию о росте цен на конфеты

слухи и опровержения
Фото: Шедеврум

Фото: Шедеврум

Накануне сразу несколько крупных СМИ сообщили, что в декабре в России на 50% подорожают сладости. Причина подобного роста цен, якобы, заключается в начале эксперимента по маркировке конфет. В Минпромторге дали комментарий на эту информацию, заявив, что маркировка в росте цен в декабре точно не может быть виновата.

Минпромторг РФ предложил провести в России эксперимент по маркировке отдельных видов сладостей и кондитерских изделий с 15 декабря 2024 года по 31 августа 2025 года. Эксперимент по маркировке затронет шоколад, конфеты, зефир, пастилу, печенье, желе, мармелад, жевательную резинку и другие виды сладостей. И почти сразу после этого сообщения появилась информация, что цены на сладости в России из-за начала эксперимента по маркировке взлетят на 50%. Минпромторг опровергает такие слухи:

Во время эксперимента плата за код маркировки не взимается, а оборудование для тестирования предоставляется на безвозмездной основе. Поэтому проведение эксперимента по маркировке кондитерских изделий не может являться причиной роста цен на данную категорию продукции.

Как сообщает ТАСС, в министерстве подчеркнули, что информацию о возможном удорожании сладостей обычно распространяют «недобросовестные производители, не желающие включаться в работу по борьбе с контрафактной и фальсифицированной продукцией». Ведомство уверяет, что из-за маркировки сладостей цены на них в декабре точно не вырастут. А вот подорожают ли конфеты перед Новым годом, жители Балаково смогут узнать уже через полтора месяца. Осталось дождаться, кого в этом случае обвинит Минпромторг.

Фото: Шедеврум

Читайте также: Пенсии, напитки и компенсация за ЖКУ: что изменится в России в ноябре

#Балаково #сладости #конфеты #рост цен #маркировка
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"